суббота, 1 августа 2015 г.

Факторы сезонности в металлостроительстве

Анализ сезонных факторов долго был закрытой темой. При этом, в большей степени, ими интересовались профессиональные трейдеры и инвесторы. За последнее десятилетие много что изменилось, и теперь фактор сезонности в металлостроительстве - ниша, которую можно эффективно эксплуатировать для достижения собственных результатов. Правда, хорошую информацию по этому поводу в Интернете невозможно достать до сих пор, но быть подготовленным, на пике и спаде потребительского спроса нам помогают собственные аналитики и менеджеры, занимающиеся сбытом и реализацией строительной продукции и услуг. В этой статье мы расскажем, как фактор сезонности в металлостроительстве зависит от времени года и дадим ему определению.

Итак, фактор сезонности в металлостроительстве имеет определение, и затрагивает многие сферы строительного бизнеса, начиная от организации проектов, производства металлоконструкций, реализации готовых зданий и сооружений из металлоконструкций, и закачивая экономическими и сметными расчётами. Определение сезонности подразумевает различные обстоятельства, которые, прежде всего, зависят от времени года. Сам по себе, фактор сезонности в металлостроительстве тоже подчинен сезонным изменениям, к которым нужно быть подготовленным заранее.

Вполне логично, что каждый крупный подрядчик строительства желает просчитать заранее все свои возможности, чтобы в дальнейшем двигать моделью цены и стоимости «спрос-предложение». Вообще, считается что все что связанно с ценами относится к экономике, которая имеет тенденцию, в определенные периоды быть меньше, чем спрос. Что, в свою очередь, сказывается на предложении, которое может быть настолько сжатым, что не заинтересует никакого потребителя. Что уж тут говорить о выходе на строительный рынок и поиске инвесторов. При правильном выборе времени года, фактор сезонности в металлостроительстве позволяет неплохо заработать подрядчику и быстро вернуть вложенные в строительство деньги - заказчику или инвестору, финансирующему проект. То есть в любом случае, при спаде или на пике спроса, фактор сезонности в металлостроительстве приводит к сезонному изменению цены.

В нашей компании все цены на услуги и строительную продукцию из металлоконструкций корректируются в зависимости от времени года и платёжеспособности клиента. Мы создаем хорошие возможности для сотрудничества, однако наша продукция довольно конкурентоспособна и достаточно хорошо пользуется потребительским спросом. Поэтому у нас не возникает ситуаций, когда необходимо ликвидировать огромные запасы готовых проектов по заниженным ценам. Опять же, сделав акцент на конкретном заказчике, мы всегда готовы пойти на встречу, с учетом технико-экономического анализа и произведённых расчетов, после которых уже можно будет говорить о стоимости продукции или услуг, а также о способах оплаты.

Фактор сезонности в металлостроительстве фундаментален по своей природе, потому что он оценивает изменение спроса и предложения в любое время года. При этом не только с точки зрения строительного производства, но и с учетом производства металлоконструкций, которые по своей сути являются основным строительным материалом. Еще можно посмотреть на какие-то сезонные изменения в строительной сфере с технической позиции. Соответственно и здесь будут меняться цены на услуги, с учетом стоимости часа аренды техники, машин и механизмов, литра ГСМ и других условий, от которых зависит окончательная стоимость всего проекта строительства здания (сооружения) из металлоконструкций. Оно и понятно почему, ведь ни одно строительство не обходится без строительной и специальной техники, которая довольна дорогая в обслуживании.

Нужно иметь в виду, что каждый подрядчик строительных работ выбирает какую-то свою модель сотрудничества. Поэтому фактор сезонности в металлостроительстве следует рассматривать с индивидуальных предпочтений строительной компании в вопросах предоставления сезонных скидок на свою продукцию. И здесь не может быть правильного или неправильного решения, потому что каждый ищет выгодные условия сотрудничества для себя лично. И в некоторых ситуациях гнаться за сезонными скидками бывает бессмысленно. Так как качество всегда было дороже денег!

Текст продан