воскресенье, 17 августа 2014 г.

Женское имя Тина



Женское имя Тина -  распространено, главным образом, в странах, где говорят по-английски: там оно имеет несколько разновидностей и пользуется популярностью. У нас же оно еще относительно недавно представляло собой сокращенную форму других имен, например, Алевтина, Кристина или Валентина, но сейчас употребляется как вполне самостоятельное.  Арабское  написание (تينة) , обозначает "инжир, фиговое дерево". Тина - это так же ласкательная форма грузинского имени Тинатин. Значение имени на персидском языке (طين) - "глина; грязь; земля".
             Числовое значение имени Тина (недовольство)— 74  (Иврит), обозначает:
               Ад - Вечность, продолжительность, в течение, добыча;
               Эд - Свидетель, доказательство, правитель;
               Деа - Знание, мудрость;
               Гихон - Река Едема (связанная с водой);
               Ламед - Стрекало, 12 - я буква ивритского алфавита.
               Числовое значение 74 - это число левитов вернувшихся из плена (Ездра 2:40) и атомный  вес вольфрама в таблице Менделеева.

Антон Павлович Чехов - как художник и как человек представлял для общества  глубочайший интерес, потому что не поэтизировал современников. Ни дворян, ни народ, ни интеллигенцию, ни братьев по перу. А тех, о ком писал, и нечего говорить, как он выразился: «Принято говорить, что человеку нужно только три аршина земли». В 1886 году он создает и публикует повесть «Тина», где автор обрисовал положение еврейского населения в царской России, на примере женщины. Способы выживания и приспособления к ситуации. Способ, конечно, старый, как мир, но ведь женщины выходят из затруднительного положения чисто по-женски.

Послушайте, вот вы сейчас сказали, что у каждого свой взгляд… Может быть, ваша невеста какая-нибудь особенная, замечательная, но… я решительно не понимаю, как это порядочный человек может жить с женщиной? Не понимаю, хоть убейте. Живу я уже, слава тебе господи, 27 лет, но ни разу в жизни не видела ни одной сносной женщины. Все ломаки, безнравственные, лгуньи… Я терплю только горничных и кухарок, а так называемых порядочных я к себе и на пушечный выстрел не подпускаю. Да, слава богу, они сами меня ненавидят и не лезут ко мне. Коли ей нужны деньги, так она мужа пришлет, а сама ни за что не поедет, не из гордости, нет, а просто из трусости, боится, чтоб я ей сцены не сделала. Ах, я отлично понимаю их ненависть! Еще бы! Я откровенно выставляю на вид то, что они всеми силами стараются спрятать от бога и людей. Как же после этого не ненавидеть? Наверное, вам про меня уж с три короба наговорили…
Антон Павлович Чехов «Тина»


·